Прошу рассмотреть возможный вариант упорядочивания образовательных дисциплин при разработке стратегии образования.
При тестировании методов информационного моделирования предприятия были получены общие результаты, затрагивающие философию и возрастную педагогику. Результаты отправлены в Министерство науки и высшего образования России. Ответ Министерства 8/1309-О от 25.11.2024 "О предложении рассмотреть возможность упорядочения областей науки ..."
Предлагается упорядочение областей науки методом экспертных оценок (вариант метода Дельфы) с целью упрощения связей образовательных предметов. Образовательные дисциплины размещаются на единой шкале абстрактности, с разделением на абстрактные и материальные в соответствии с подходом дуализма Декарта. За основу предлагаю взять циклическую последовательность алгоритмов, выявленных Педро Домингосом в книге "Верховный алгоритм. Как машинное обучение изменит наш мир".
Философские предпосылки приведены в сообществе Философского кафе в Санкт-Петербурге ,
начиная с 2012 года.
URL сообщества: https://philos-cafe-spb.livejournal.com/
Приложения:
- классификация образовательных предметов по уровням образовательных учреждений
- классификация
образовательных предметов по уровням сложности
- дерево Декарта - вариант с изменением расположения корней и ветвей
- график последовательности усложнения абстрактного
- график последовательности усложнения материального
- иллюстрация из книги П.Домингоса, стр. 260
Подход изложен в книге: А.Подоров "Нотация туннельного моделирования для программистов", 2021г.
Приложение к письму
Ответ Министерства науки и высшего образования 8/92-О